Всё, что не делается - делается к лучшему
Название: Подарок
Автор: mechanoik
Фандом: One Piece
Пейринг: Смокер/Эйс
Предупреждение: не могу придумать... хотя подозреваю тут ООС
Рейтинг: PG за намёки
Жанр: повседневность с претензией на юмор
Дисклеймер: персонажи и вселенная–собственность Оды-сенсея; втуленные этим персонажам в голову тараканы-моей штамповки
Размещение: только с этой шапкой и указанием ссылки на дневник автора
читать дальше- Грог? Простите, а Вашему сыну уже исполнилось восемнадцать?
На счастье официантки, Эйсу было совершенно нечем ответить: в зубах он сжимал яркий блинообразный леденец, пахнущий клубникой, а в руках–открытый на главе про торговый квартал путеводитель по городу. Поэтому Смокер, неспешно пыхнув сигарами, произнёс:
- Да, к сожалению. Теперь пороть ремнём его несолидно, хотя надобность по-прежнему осталась.
- О, тогда ваш заказ будет через пять-десять минут, - взгляд официантки из умилённого превратился в оценивающий только потому, что она не знала, кто перед ней. – Простите, что приходится ждать, у нас очень много посетителей.
С этими словами она развернулась и поцокала прочь, не преминув ещё раз заинтересованно обернуться на Эйса. Тот сидел с кислой миной, до глубины души оскорблённый тем, что персонал ресторана принял его за чьего-то там малолетнего отпрыска.
- Сам виноват, щенок, - коммандор сбил пепел в поцарапанное блюдце и резко сдвинул ногу в сторону, чувствуя, как пинок пришёлся мимо колена.
Пират фыркнул, но не снизошёл до словесного ответа. Холодный климат осеннего острова вынудил его сменить привычные шорты на брюки и втиснуться в кожаную куртку, а прогулка по городу в разгар дня–отказаться от знаменитой шляпы с двумя глупыми рожами. Итоговым штрихом стал бело-полосатый шарф, купленный здесь же, в Керхане–огромном каменном городе, знаменитом своими огненными шоу. Тематика огня присутствовала везде, и писком этого сезона стали вещи с забавными испуганными зверушками, у которых горела какая-то часть тела.
Смокер раздражённо прикусил сигары.
Так вот этот конопатый засранец выбрал шарф не с кем-нибудь, а с… чайкой. Чайкой, которая таращилась на свой пылающий хвост. Какую бы двусмысленную пару представляли они на улице, не одень дозорный сегодня штатские вещи. На тот случай, если придётся что-то покупать на чёрном рынке. Теперь разве что Ташиги да остальные подчинённые могли признать своего капитана в хмуром плечистом мужчине, на широкой груди которого еле сходилась вельветовая куртка. Что касается Эйса–он мало чем напоминал зло скалящегося парня с розыскного плаката. Растрёпанные ветром волосы, не скрытые тенью от шляпы веснушки, леденец и этот идиотский шарф–таки действительно ни дать ни взять мальчишка на прогулке с отцом.
- Уы тьак фахожи? – невнятно озвучил общий для них вопрос командир второй дивизии Белоуса, смешно шевеля конфетой при разговоре.
- Сильно сомневаюсь, малец, - отозвался Смокер, и его сигары при этом дёрнулись вверх-вниз.
Толкнувшая их на сегодняшнюю вылазку затея оказалось глупой. Можно было обойтись, как всегда, поздравлениями на словах. И всё бы обошлось, и наверняка прекрасно, но… Один юный пират узнал про надвигающийся с неумолимостью войны День рождения Ташиги и настоял на том, что подарок в этот раз–должен быть. Он полночи рассказывал коммандору про его же собственный паршивейший характер, убеждая, что бедная девочка заслужила хотя бы пузырёк корвалола. Потом по ден-ден муши позвонила Хина, осведомилась, почему у Ташиги такой радостный голос, потребовала дать трубку коммандору и… всё началось по новой. Что там в конце разговора было про Соломенную Шляпу, Смокер уже не понял. Он понял только, что чисто по-мужски влип. «Да не парься ты, ни один нормальный мужик не умеет дарить подарки, - «утешал» его тем же вечером Эйс. – Дарят по шаблону цветы и конфеты. Кто ж виноват, что твоей девочке скорее нужны валерьянка и глазные капли?». Коммандор в лоб заявил, что они пойдут вместе (ну не дозорных же с собой брать). Пробурчав что-то про «в горе и в радости» пират согласился.
Поход в торговый квартал показал, что у них много общего. Например, они точно знают о Ташиги всего две вещи: она безумно любит мечи и мечтает поймать Ророноа Зоро. От подарка в виде старпома Мугивары они отказались хором (правда, по разным причинам), от покупки оружия–тоже. Во-первых, оружие у девушки и так было, а во-вторых, выбрать хорошую катану для катаноманьяка мог только другой катаноманьяк. Маньяки в зоне дислокации Смокера не наблюдались в принципе. Ну кроме Ташиги.
Откладывать покупку было некуда: корпоративная пирушка назначена на сегодняшний вечер. Перебрав массу вариантов, пират и дозорный таки достигли гармонии–пойти сытно пообедать, выпить, а там будь что будет.
- Подари ей торт, - вздохнул Эйс, в сердцах швыряя путеводитель на стол, и улыбнулся принесшей им обед официантке, - огромный торт в виде катаны, и пусть радуется.
- Глупее придумать не мог? – раздражённо дёрнул щекой коммандор и сделал основательный глоток из чашки с грогом. – Не помню, чтобы Ташиги любила сладкое.
- У всех свои тайны, - не глядя на Смокера, ухмыльнулся пират и потыкал ложкой креветку в супе.
Дозорный решил не комментировать его слова на людях. Какое-то время они молча ели, утомлённые посещением торгового квартала Керхана–воистину ада на земле. И только с наступлением чувства сытости разговор возобновился.
- Она коллекционирует что-то кроме катан? – отложив покусанную зубочистку на край тарелки, Эйс вернулся к леденцу и медленно лизнул его, чем шокировал сидящую за соседним столиком престарелую пару. – Черепа, зубы, ракушки, чулки?
- Нет, - коммандор сунул в рот две сигары, выжидающе замер, а потом с невнятной руганью полез в карман за спичками. Пират напротив него самодовольно скалился: он-то прекрасно помнил, что разыгрывает из себя простого человека и не должен «давать огоньку» на людях.
Пару минут царило молчание. Сизый дым медленно плыл вверх, пахло клубникой.
- Слу-у-ушай, старик… - задумчиво протянул Эйс и весело хмыкнул. – А подари-ка ей меня.
Смокер чуть дымом не подавился и, гневно прикусив сигары, прорычал:
- Ни за что!
- Почему это? – лениво прищурив один глаз, пират откинулся на спинку стула, чтобы официантка могла свободно забрать со стола посуду.
- Я тебя и на пушечный выстрел не подпущу к бедной девочке, засранец, - свирепо фыркнул коммодор. Эйс уставился на него во все глаза и молчал те пять секунд, в течение которых по его лицу от уха до уха расползалась улыбка. А потом радостно захохотал, стуча палочкой леденца по столу, и хохотал долго, очень долго. Люди недоумённо косились на него – главным образом из-за леденца–и перешёптывались.
Кое-как отсмеявшись, пират подался вперёд и, глядя коммандору в глаза, ласково промурлыкал:
- Значит, десять часов для Вас, капитан Смокер – это уже длительное воздержание? Что за странные мысли? Я имел ввиду, что Ташиги могла бы обменять меня у правительства на награду, но…- он медленно моргнул, - Вы, я смотрю, уже представили меня в чём мать родила с ленточкой из красного шёлка и бубенцом на шее…
Не выдержав, он вновь захохотал. Дозорный смотрел на него, чувствуя, как даже после чашки грога во рту пересыхает. От вида этих веснушек, россыпь которых он знал лучше, чем астроном звёзды, от этих пахнущих клубникой губ, трогательно сошедшихся на переносице бровей…
- Чёрт… - коммандор провёл рукой по лицу, отгоняя левые мысли.
- Слу…ушай, - кое-как выдавил из себя Эйс, согнувшись пополам, - ну раз представил… мне красное идёт?
- Почём я знаю? – раздражённо огрызнулся Смокер и положил было руку на затылок пирата, чтобы приголубить его лбом об стол, но передумал. Конечно, никаких ленточек он не представлял, а уж бубенцов тем более, но всё равно почему-то ощущал себя идиотом. Непростительно.
В пахнущую клубникой каюту коммандор вернулся на удивление рано: всего-то около одиннадцати ночи. Видимо, чуть менее шумной, чем обычно, пирушку сделала усталость от долгого плаванья. По-крайней мере, Ташиги не выбрасывали за борт.
- Как всё прошло? – грызя воротник серого пуловера, Эйс валялся на смятой постели в компании трёх палочек от леденцов и увлечённо читал книгу. – Ей понравилась серебряная цепочка для очков?
- Чёрт его знает, наверное, - Смокер стянул куртку и небрежно бросил её на стол. – Ташиги весь вечер сияла, будто самолично прихлопнула Ророноа Зоро. Но кажется, она буквально поняла мои слова о том, что ей конец, если очки опять потеряются.
- Когда ты что-то говоришь, очень тяжело в это не верить, - весело хмыкнул пират и перевернул страницу, - скажи мне, что зубная фея существует, и я тебе поверю.
- Твоим зубам никакая фея не светит, если будешь жрать столько сладкого, щенок, - коммандор раскурил сигары и открыл иллюминатор. – Кстати, у меня для тебя тоже есть подарок.
- Ты принёс мне кусочек торта? Как мило, старик.
- Нет. Возьми в левом кармане и не называй меня стариком, чтоб тебя.
Наконец-то оторвавшись от книги, пират лениво сполз с кровати и отправился обшаривать куртку, мурлыча что-то про доброту и шоколад.
- Э-э… ч-ч… - только и произнёс он, найдя красную шёлковую ленту с пришитым к ней бубенчиком. – Ядрён дюгонь, старик… эй, я ведь не девчонка, ты же не собираешься..?
Когда Смокер кое-как разлепил веки, в комнате уже посветлело, отчего вещи выглядели удручающе серыми. Жутко хотелось курить и спать. Но хорошо, что хоть кто-то из них проснулся вовремя, потому что другому кому-то надо было убираться, пока основная часть команды спит.
- Просыпайся, - он потряс спящего пирата за плечо, - уже расс…
- Ещё раз? Изыди! – в отчаянье простонал тот сквозь сон и, переворачиваясь на другой бок, утянул на себя всё одеяло. – Сколько можно?.. Чтоб я… ещё раз… твою ленту… Сам всё сделай, я спать хочу.
Дозорный начал медленно раздражаться.
- Портгас Ди…
- Сам иди. У тебя руки есть…
- Да просы.. – мощный пинок выкинул коммодора из его собственной постели на пол. Следом из вороха одеял и простыней вылетела подпаленная ленточка с бубенцом.
Это был… предельный отказ.
@темы: Фанфик, One Piece