Всё, что не делается - делается к лучшему
Название: Благодаря эгногу и омеле
Автор: Envy911
Переводчик: Eretildo
Бета: [J]Цукигэ[/J]
Персонажи: Кид/Ло
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, романс
Состояние: закончен
Отказ от прав: отказываемся вместе с автором.
Разрешение на перевод: получено
Размещение: только ссылкой
Оригинал: Of Eggnog and Mistletoe
От автора: Это подарок для Kingofqueens25.
Примечания:
1. эгног – вид коктейля, в состав которого могут входить алкогольные напитки. Более полная информация: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B3-%D0%BD%D0%BE...
2. ООС Кида и Ло.
3. гирлянды из попкорна – для нас с бетой это оказалось в новинку, так что если кто тоже не знает, что такое действительно делают, вот статья на английском:
www.wikihow.com/String-Popcorn-on-a-Christmas-T...
--------
читать дальше
- Сэр, вы уверены, что это хорошая идея? – спросил Киллер, повесив еще один стеклянный шарик на большое дерево, доставленное на корабль капитана Кида.
- А чем она плоха? – спросил тот, вертевший в руках фонарики и одновременно с тем решая, куда бы повесить другие украшения, хоть и не блестящие, но все равно притягивающие взгляд. Киллер вздохнул и продолжил украшать дерево. Он был частью команды достаточно долго, чтобы знать, что по некоторым причинам капитан очень любит праздники. И если не считать Хеллоуин, самым страшным мучением было Рождество. Весь корабль пропах эгногом и хвоей, палуба украшена бантами, перила обвиты гирляндами, как и мачта. Кухня была забита сахарными тростями, печеньями в глазури, имбирными пряниками и эгногом, наличие которого в полной мере объясняло хорошее настроение Кида, выпившего около шести стаканов этого пойла и запившего его более, чем бутылкой рома.
Но главным украшением была ель пятнадцати футов в высоту (примерно 4, 5 метра), стоявшая недалеко от носа корабля. Само же судно было увешано фонариками, мишурой, сахарными тростями, гирляндами из попкорна... Все это было сделано по приказу капитана, ведь сюда должны были придти все Сверхновые, а также те пираты, кто не испугается зайти на корабль Кида.
- Но сэр, я не уверен, что стоило приглашать столько пиратов на наш корабль… - заметил Киллер, вытаскивая частички мишуры из волос.
- Вместо того чтобы беспокоиться, лучше бы закончил украшать дерево, - ответил Кид, ставя пустую кружку на перила.
- И куда же вы? – поинтересовался наемник, глядя на капитана, направившегося в сторону камбуза.
- За стаканом эгнога, разумеется, – был ответ. Капитан повесил на дерево очередную сахарную трость.
- Я очень надеюсь, что сегодня вы не напьетесь и не станете вытворять всякие глупости, - произнес Киллер вслед капитану, заходящему в камбуз.
- Не беспокойся, Киллер, - все будет в порядке.
- Как прикажете, сэр, – Киллер вздохнул. – Как прикажете.
---------
20:30 – вечеринка началась. Солнце зашло часом ранее, поэтому корабль был заполнен светом разнообразных фонариков. Обеденный стол вынесен на палубу и сервирован изумительными приборами; в центре стояла огромная чаша с эгногом. Играла музыка. Все Сверхновые (за исключением Урога и Бега) пришли и теперь весело проводили время в компании множества пиратов, большую часть которых Кид не знал.
Апу, стоя у перил, играл в течение всей вечеринки, хотя число слушателей было невелико. Дрейк и Хоукинс были увлечены разговором, несмотря на то, что друзьями они никогда не были. Соломенная шляпа и Джеверли Бонни словно приклеились друг к другу. Правда, единственной причиной этого было желание каждого из них стащить еду другого; их можно было найти в камбузе, спорящими с поваром, или же в буфете. Второй по силе член команды Луффи–Зоро–выглядел далеко не так угрожающе, как его листовка; большую часть времени он провел в буфете, наливаясь эгногом. Трафальгар Ло походил на бабочку, перелетающую с цветка на цветок: нигде не задерживаясь надолго, он говорил и смеялся со всеми. Со всеми, кроме хозяина вечеринки, что почему-то очень разозлило Кида.
Когда Ло подошел-таки к нему, Кидд допивал уже третью кружку эгнога, не считая выпитых до вечеринки.
- Рад встрече, господин Юстас, - заметил он, приподнимая кружку в знак приветствия. Кид повторил его жест, после чего допил остатки эгнога.
- Похоже, еда пришлась тебе по вкусу, - прокомментировал Ло, наблюдая за Кидом, наполняющим кружку.
- Очень. Но мне кажется, этому пойлу требуется больше рома, - отозвался тот прежде, чем сделать глоток. Он не беспокоился-его организм был не слишком восприимчив к алкоголю, а потому количество выпитого не являлось проблемой. Ло хотел добавить что-то еще, но ему помешал шум, донесшийся из камбуза.
Бонни кричала на кока Соломенной шляпы, который в течение всего вечера пытался поймать ее в дверном проеме, украшенном омелой. Видимо, она не знала об одной традиции.
- Прекрати уже маяться дурью и отправляйся готовить мне еду! – прокричав это, она ударила мужчину в живот, втолкнув его в камбуз.
Ло и Кид расхохотались, наблюдая за Бонни, которая последовала за Санджи, требуя еще больше еды.
--------
В одиннадцать гости начали расходиться, но те, кто остался, прекрасно проводили время. Несколько человек уговаривали Луффи слезть с Рождественского дерева. Мугивара, поедавший попкорн и сахарные трости, развешанные на дереве, был уже на полпути к верхушке. Рыжая девушка, его накама, кричала на своего капитана, швыряя в него все, что попадало под руку; Зоро же кричал на нее: как она смеет кричать на Мугивару? Апу перестал играть Рождественские мелодии и принялся за стиль техно, более подходивший для какой-нибудь вечеринки в клубе, чем для Рождества; но, несмотря на это обстоятельство, многие гости обрадовались и принялись танцевать.
- Отличная вечеринка, господин Юстас, - заметил Ло, стоя рядом с огненно-рыжим капитаном, наблюдавшим за теми, кто пытался снять Луффи с дерева.
- Благодарю, - ответил Кид куда более благодушно, чем обычно. Трафальгар внимательно на него посмотрел.
– Что? – спросил Юстас уже совсем иным тоном.
- Сколько эгнога ты выпил?
- Так… двенадцать. Нет, погоди… четырнадцать? Я сбился со счета, - вздохнул Кид, облокачиваясь на перила, откидывая назад голову и глядя на воду, не осознавая, как сильно он наклонился. Ло подался вперед и схватил его за куртку прежде, чем тот выпал бы за борт.
- Ты пьян, Кид. Ты должен немедленно иди спать, а то натворишь глупостей, - он отвел Юстаса от перил, направляясь в сторону камбуза, чтобы спуститься по лестнице к каютам. Кид яростно отбивался, заявляя, что желает знать судьбу дерева и что он вовсе не пьян.
- С деревом все будет в порядке. И да, Кид, ты пьян.
- Киллер! – позвал Кид, когда они проходили мимо него. – Трафальгар похищает меня!
Учитывая его состояние, слова Сверхнового были скорее мешаниной отдельных слогов, чем словами, а потому разобрать их было крайне трудно.
- Выкинь его за борт!
Киллер лишь посмотрел на него; потом перевел взгляд на Ло.
- Он пьян? – Ло кивнул. – Его комната под палубой. Прямо по коридору, последняя каюта.
Ло снова кивнул и буквально потащил Кидда.
- Чертов Киллер! От тебя помощи не дождешься… - Юстас безвольно повис на Ло, не желая идти.
- Эй, Кид, не мог бы ты идти самостоятельно? – Трафальгар остановился в дверях, отпуская его. Кид, лишенный опоры, рухнул на пол.
- Не-а, не могу. – Юстас схватился руками за талию Ло. – Я пьян, помнишь? А это значит…
Он замолк, поднял взгляд на другого капитана: на его лице появилась ухмылка.
- Чего улыбаешься? – спросил Ло, явно растерянный. Вместо ответа Кид поднялся с пола. Придя в себя от резкой перемены положения, он развернулся к Трафальгару.
- Что? – повторил Ло, смущенный из-за того, как на него смотрел Кид, чья улыбка стала шире. Затем Капитан приблизился к нему и положил руку на плечо, указывая куда-то другой рукой. Глаза Ло расширились, когда он увидел омелу. Как же он мог о ней забыть?! Он, приложивший немало усилий, дабы избежать сумасшедших девчонок, желавших подтащить его поближе к украшению?!
- Здорово, - он вздохнул, прежде чем Кид впился в его рот поцелуем. Накрашенные черные губы прикасались к его губам, размазывая по ним макияж. Это не был мягкий поцелуй; нет, он был влажным и грубым. Чужой язык вторгся в рот Ло, чужие руки скользили по его затылку и спине. Кто-то сзади присвистнул: очевидно, их заметили. Он услышал и сдавленный крик Киллера: «Капитан!» Пожав плечами, Ло решил не обращать внимания и углубил поцелуй.
Их языки продолжили борьбу уже внутри рта Кида, имевшего вкус рома и эгнога, хотя в этом не было ничего удивительного. Ло положил руки на плечи Киду, вкладывая еще больше силы в поцелуй. Реакцией были нахмуренное лицо и рука, передвинувшаяся с талии на ягодицы. Сильно сжав их, Кид переместил руку: теперь она находилась в паху Ло. Трафальгар понял, что пора остановиться и оттолкнул Кида, дабы избавиться от чужих рук на своем теле и вернуть прежнюю дистанцию. Кид надул губы и прислонился к дверному косяку, бормоча что-то о «разрушенном счастье».
Ло проигнорировал его и обернулся к наблюдавшим за ними; там были почти все. Даже Луффи отвлекся от попкорна и сахарных тростей, теперь он с интересом их рассматривал. Ло мягко улыбнулся и засмеялся, как самый настоящий идиот. Черная помада, несомненно, была размазана по его губам, и он чувствовал, что краснеет, несмотря на все усилия казаться невозмутимым. Прочистив горло, он немного успокоился и окинул окружающих безразличным взглядом.
- Надеюсь, вам понравилось, потому что второго шанса увидеть это у вас не будет, – сказав так, он развернулся, схватил Кида и потащил того под палубу, к каютам. Теперь Кид шел почти что добровольно и, кажется, выглядел подавленным. Но он все еще был пьян, так что грустил недолго. За свое короткое путешествие до капитанской каюты Ло понял, что из-за выпитого алкоголя стал невнимательным. Кид же был то спокоен, то болтал нечто невразумительное, затем снова успокаивался, затем пытался соблазнить Ло; все это длилось около трех минут.
Дойдя наконец до комнаты, Ло втолкнул Кида туда.
- Иди спать, а я наконец-то смогу уйти, - Ло вздохнул, когда Кид разлегся на кровати. – Надо же, это оказалось куда проще, чем я ожидал…
Ло, задумавшись, уже развернулся, чтобы удалиться.
- Эй! Куда это ты собрался? – позвал Кид, садясь на постели. – Ты не можешь уйти, – встав, он подошел к Ло и подтолкнул его к кровати. – Останься, – Ло не успел возразить, как оказался лежащим на огромной, чересчур мягкой кровати.
- Юстас, я должен идти, - сказал он голосом, каким обычно говорят с непослушными детьми. Кид проигнорировал эти слова и, подмяв Ло под себя, прижался к нему. Трафальгар тяжело вздохнул. Он хотел скинуть Кида с себя, подняться и уйти, но… Но тот был теплым и крайне тяжелым, пах морской водой и хвоей; это сочетание было очень соблазнительным. Мягкие красные волосы нежно щекотали его подбородок, а ощущения от прикосновения к отороченной мехом куртке были более чем приятными.
«Ладно, но ненадолго, - решил Трафальгар. – Ничего же не случится, если я прикрою глаза минут на десять? Так что можно чуть-чуть отдохнуть…» К моменту принятия этого решения Кидд уже спал, развалившись на нем. Прошло еще немного времени, и Ло тоже погрузился в сон.
-----------
Какое-то время спустя Ло проснулся от острой боли где-то в районе спины. Сев, он оглянулся и тут же вспомнил, где находится. Глянув на часы, висевшие на стене, он задохнулся от возмущения: было почти четыре утра.
- Многовато для десяти минут… - пробормотал Ло. Подвинувшись, он вновь почувствовал боль внизу спины. Порывшись под собой, вытащил куртку Кида, который, очевидно, скинул ее, пока они спали, после чего куртка перекрутилась, и один из ее шипов вонзился Ло в зад.
Глянув на Кида, Ло улыбнулся, и улыбка его была неподдельной: так уязвимо выглядел пират. Юстас, лежавший на другом конце кровати, на самом ее краю, мог запросто с нее упасть. Он лежал, уткнувшись лицом в подушку, а его правая рука и нога свесились с кровати. Ло тихо засмеялся и ткнул его ногой. Кид застонал и повернулся к нему лицом, приподнявшись на локте. Очки съехали с его лба, а одно из стекол прикрывало глаз. Действие геля для волос кончилось, и и безвольно висящие патлы обрамляли лицо пирата.
- Что ты здесь делаешь? – поинтересовался он.
- Ты так напился вчера вечером, что, когда я притащил тебя сюда, заставил меня остаться. – ответил ухмыляющийся Ло. Кид застонал и вновь рухнул на постель, уткнувшись носом в подушку.
- Который час? – пробормотал он. Получив ответ, издал звук, явно выражавший его недовольство. – Ты должен идти, – сказал он, садясь. Свесив ноги с кровати, Кид встал и потянулся.
- Знаешь, - заметил Ло, также поднимаясь на ноги. – Было не так уж плохо. Правда, Киллер был не слишком-то доволен, но было неплохо.
Кид фыркнул и открыл дверь в коридор, поправив очки и зевнув: все-таки он устал, да и голова начала болеть. Открыл дверь и остановился: ночь была прекрасна.
На небе светили звезды и ни одного облачка; единственным источником искусственного света были лампы, висящие на праздничном дереве. Ночной воздух был морозным, пахло снегом. Над водой витал туман, который, правда, не мешал луне отражаться в ней. Никого не было видно, и ничто не нарушало тишину; ничто, кроме тихого плеска волн. Была прекрасная зимняя ночь.
Кожа на обнаженной груди Кида покрылась мурашками, но он, восхищенный красотой природы, не заметил этого, и чуть было не подпрыгнул, когда чьи-то руки притянули его к теплому телу. Оглянувшись через плечо, он увидел улыбающегося Ло, который подтолкнул его, словно показывая куда-то. Кид поднял глаза: омела.
- Думаю, сейчас моя очередь, - прошептал Ло на ухо. Повернув Кида, он прижался к нему, одновременно с этим целуя в губы. Кид быстро расслабился и, обняв Ло, ответил на поцелуй. На этот раз он не был ни грубым, ни столь глубоким-он был нежным, не испорченным алкоголем.
Их языки прикасались друг к другу, а руки блуждали по телу. Время от времени тихие стоны удовольствия прерывали тишину и холодность ночи. Долго еще они не могли оторваться друг от друга, цепляясь за остатки воздуха в легких, зная, что в тот момент, когда прервется поцелуй, прервется и интимность обстановки. Но через несколько минут нехватка кислорода стала критической, и они отодвинулись друг от друга, хватая ртом воздух. И стояли, обнявшись и глядя друг другу в глаза, все еще тяжело дыша.
Но тут где-то далеко раздался крик альбатроса, прервавший тишину так же, как они прервали тот чудесный момент. Какое-то время они стояли, не зная, что же произойдет в следующий момент. А потом Ло прочистил горло и, обойдя Кида, пошел прочь.
- Спасибо за приглашение, господин Юстас, - сказал он, улыбнувшись. Засунув руки в карманы, Трафальгар направился трапу. – Если в следующем году вы меня пригласите, я обязательно приду.
- Было бы замечательно,- просто ответил Кид. Ло был уже в шаге от трапа, когда Кид нагнал его и, обнимая сзади, поцеловал в шею, после чего прошептал на ухо: «Счастливого рождества, Ло». И пошел по направлению к камбузу.
Трафальгар улыбнулся и оглянулся через плечо, провожая взглядом спину удаляющегося пирата.
- Счастливого Рождества, Кид, - прошептал он уже на пути к своему кораблю.
@темы: Фанфик, One Piece