Всё, что не делается - делается к лучшему
Название: "Охотники".
Автор: Я и Рыж-анеки немного
Бета: нету. Разве что вспомним то, что это было подарком моей бете Мег)
Пейринг: ЗоСан
Рейтинг: PG-15 за лексику.
Жанр: а вот хз.
Дискламмер: ПРЕТЕНДУЮ НА БОБРА!!!
Наслаждайтесь и выносите свой мозг - ибо оно абкуренно.
читать дальшеВ отличие от придурошного эро-кока, Зоро никогда-тем более мысленно-не церемонился с девушками. Поэтому сейчас, голодный, промокший, уставший и злой, он сидел на холодных камнях, старательно игнорировал бурчание Санджи и материл Нами с Робин на чем свет стоит.
Все началось как раз с археолога – это она вычитала в какой-то книжке и за завтраком рассказала накама историю об якобы обитающем в местных водах морском бобре, который одним укусом мог превратить любое веществов золото. Дальнейшее предугадать легко: Луффино радостное: «Хочу!!», сверкающие бели в глазах Нами и всегда готовый на подвиг во имя любви Санджи.
Собственно, Ророноа не очень волновала участь мишенебрового – пусть он хоть потонул бы, разыскивая этого сраного бобра – но с ним отправили и самого мечника! Снабдили размытой древней картой, туманными указаниями и нагло выпихнули в путь, напоследок посоветовав остерегаться укусов бобра во избежание превращения в золотую статую. Хотя, судя по взгляду Нами, ее подобная перспектива особо не печалила…
Торжественно погрузившись в лодку, Ророноа с коком отправились к Скалистому Побережью Рукуаф – предполагаемому местообиталищу чертового бобра. Дорога должна была занять не больше сорока минут, и, когда на исходе получаса вокруг по-прежнему простиралось безбрежное море, Зоро всерьез заподозрил, что они заблудились. О чем и сообщил Санджи.
Санджи отозвался в духе: «Кто бы говорил, маримо!»
Разговор, что неудивительно, закончился дракой.
Еще менее удивительно, что увлеченные сражением мугиварцы не заметили подплывшего к лодке морского чудовища, которому именно в эту секунду захотелось пообедать.
Тварь-то они вынесли, но проклятый монстр дорого отдал свою жизнь – разнес в клочья лодку, проглотил компас и уволок сети с привязанными к ним гарпунами в пучину вод… поставив незадачливых охотников перед необходимостью плыть уже наплевать к какому, но побережью, самыми ускоренными темпами.
В итоге они выплыли. Каким-то образом (благодаря чутью жопой, как полагал Зоро) отыскали верное направление и рекордными темпами добрались до берега. Весьма скалистого, кстати.
И вот сейчас мечник сидел на камнях, матерился, чистил свои катаны и оплакивал потонувший в море бочонок рома. А также пытался смириться с наличием рядом надоедливого эро-кока, которого, кажется, всерьез волновало, что о нем по возвращению скажет Нами.
Таким образом, каждый за своим интеллектуальным занятием они провели минут пять, как вдруг курилка сдавленно охнул и подскочил на ноги.
- Зоро! – гаркнул он. Вполголоса гаркнул – достижение в своем роде. – Зоро, там бобер!
- А? Что? Мне какое дело-то? – Ророноа потянулся было обратно к Сандай Китетсу, но тут же вздрогнул – до него дошло. – Где?! Где эта сука?!
Мишенебровый выкинул вперед тощую руку. И впрямь, проследив за его движением, у подножия одной из скал мечник увидел весьма упитанного бобра, который пофигистично обозревал окрестности.
- Ты уверен, что это он? – хрипло спросил Зоро.
- А ты часто видишь в море бобров? – сквозь зубы процедил кок. До идиотского животного тем временем дошло, что за ним наблюдают, и, шумно плёская водой, бобр повернулся к мугиварцам. В его глазах обозначился легкий, издевательский интерес.
- УЕБИЩЕ ТЫ, А НЕ БОБЕР!!! – вдруг в полный голос заорал Санджи и прыгнул прямо в воду, к бобру. Ророноа тут же ясно представил себе, как вонючая скотина единым укусом превращает мишенебрового в золото. Конечно, звучит заманчиво, но…
- Да подожди же, эро-придурок!! – чуть менее громогласно возопил мечник и бросился вслед за накама.
Спустя очень краткий промежуток времени обнаружилось следующее:
Во-первых, бобер вблизи оказался во много раз больше, чем бобер издали.
Во-вторых, в воде бобры, оказывается, необычайно проворны.
В-третьих, улепетывать вплавь по малоизведанным, но весьма подставно снабженным скалами водам от разъяренного бобра не только унизительно, но и весьма проблематично…
- Эро-кок.
- Да, кретин-маримо?
- Не думай, что мне приятно с тобой разговаривать… но ты хоть примерно представляешь, где мы находимся?
- В пещере.
- Спасибо, это я уже заметил!
Они и впрямь находились в пещере, точнее, в гроте – узкий пролаз спас их от финальной атаки проклятого бобра. Впрочем, зверюга, надо отдать ей должное, отличалась редкостной мстительностью и сейчас плавала в метре от входа, терпеливо поджидая добычу. Ситуации усугублялось тем, что напоследок скотская тварь зацепила клыками брюки Санджи, и коку пришлось в срочном порядке из них выскакивать. Так что теперь золотая глыбина валялась где-то на дне грота, а стучащий зубами Санджи медленно синел, обернув бедра мокрым пиджаком.
Кстати говоря, в гроте было холодно.
- Кок?
- Да?
- Какие у нас перспективы?
- Либо мы сдохнем от голода, либо от холода, либо этому сраному бобру надоест и он вломится сюда и нас сожрет.
- Оптимистично, - хмыкнул Зоро. Потом, так как подобные варианты его не устраивали, всерьез задумался. – А что мешает нам вылезти и надрать этому ублюдку задницу?
- То, что пока ты будешь протискиваться наружу, он откусит тебе голову.. Апчхи! – Санджи чихнул и поежился. Ророноа выпрямился в полный рост, вынужденно пригнув голову, пощупал скалы.
- А если их разрубить…
- Ты… ап-апчхи! – достал своими тупыми идеями! Прикинь, если там сверху огромная горища и она на нас свалится?
- Хорошо… как ты думаешь, есть шанс, что этой тварюге надоест и она уплывет?
Оба кинули взгляд в сторону наполовину покрытого водой выхода из пещеры. Именно в эту минуту бобер проплывал мимо.
- Никакого, - резюмировал кок и чихнул в третий раз. Мечник вздохнул. Молчать дальше не позволяла внезапно обнаружившаяся совесть.
- Не воспринимай это как заботу, но…
- Но что?
- От того, что ты будешь сидеть в мокрой одежде, будет только хуже.
- И что ты предлагаешь мне сделать?
- Раздеться, - пожал плечами Зоро, расстегивая собственные брюки.
Конечно, избавиться от мокрой одежды было приятно, но менее холодно от этого не стало. Санджи трясущимися пальцами ухитрился починить свою зажигалку и предложил развести костер из ножен Ророноа, за что и огреб по голове.
В созидательном сидении они ожидали, пока высохнет одежда. Снаружи стемнело, и без того полутемная пещера погрузилась во тьму окончательную. Уродский бобер, кажется, вознамерился переселиться ко входу в грот. Более того, он ухитрился «не отходя от кассы» словить какую-то рыбину и теперь с аппетитом ужинал, оглушительно чавкая.
- Жрать охота… - печально произнес Зоро и тут же практически ощутил, как странно, судорожно дернулся эро-кок. Кажется, эта реплика в разряд невинных не входила.
- Ничем не могу помочь, - явно пытаясь придать голосу саркастичность, отозвался Санджи. Чихнул в очередной раз. На какую-то секунду мечник даже ему посочувствовал, настолько по-идиотски все это прозвучало.
- Тебе холодно?
- Ни капельки.
- Если хочешь, можешь сесть мне на колени.
В воздухе рядом с правым ухом Зоро то-то просвистело. Судя по всему, это мишенебровый пытался его обезглавить.
- Я серьезно, - как можно незаметнее отодвинувшись в сторону, повторил Ророноа. – Заодно согреемся… оба.
Он шутил. Конечно же, он шутил. И ну никак не ждал того, что придурошный кок вдруг мстительно что-то пробурчит и плюхнется ему на колени. Всей своей неожиданно солидной массой.
- Так? – с изрядной долей язвительности интересуется Санджи. Зоро молчит, только обхватывает талию кока руками и прижимает поближе к себе. Исключительно потому, что острые кости Санджи больно давят.
Снаружи бобер покончил с едой, громко фыркнул и заворочался, заплескался в воде. Зоро мысленно пожелал зверюге отравиться.
- Интересно, а как он ест? – вдруг поинтересовался у воздуха мишенебровый. – Неужели его еда не превращается в золото?
- Меня больше волнует другой вопрос – эта тварь когда-нибудь спит?
Прошло еще немного времени.
- Знаешь, Зоро, мне почему-то уже не холодно…
- Мне тоже.
- И одежда, наверное, уже высохла… пойти проверить, что ли?
Тишина.
- Я сказал – пойти проверить?
- Разве я мешаю тебе встать? – Ророноа демонстративно покрепче сцепил руки… лежащие на талии Санджи.
Снова тишина. Зоро хочется спать, и он утыкается носом в шею мишенебрового. Тот что-то недовольно бормочет, но не протестует, за что мечник ему бесконечно благодарен.
Весьма уютно, кстати. И тепло. Даже не тепло, а жарко…
- Зоро, - вдруг странно хрипло выдыхает эро-кок. – Зоро!
- Да?
- З-зоро… он на нас смотрит…
- Кто? – не врубается Ророноа.
- Бобер!
Мечник резко поворачивает голову, напрягает глаза… да, засунутая в пролаз морда бобра отчетливо различима даже в неверном лунном свете, глазенки любопытно поблескивают…
Это раздражает.
- Ты достал меня, скотина! – рявкает Зоро. Санджи присоединяется, добавляя пару крепких эпитетов. Бобер лишь насмешливо фыркает.
В ответ мугиварцы пытаются как можно презрительней от него отодвинуться. Оба.
И…
И…
И как-то случайно сталкиваются, ударяют друг друга лбами, дружно охают, замахиваются… оказываются в объятиях друг друга.
И относятся к этому философски.
Ророноа уверенно притягивает кока к себе, ерошит светлые волосы, почти касается губами губ… и искренне удивляется, когда Санджи вдруг отстраняется.
- Я не могу… - шепчет мишенебровый, странно хмурясь.
- Почему это? – возмущается Зоро.
- Он все еще смотрит…
Мечник издает сдавленное рычание и хватается за катаны. Бобер осторожно скалится в ответ, обнажая внушительных размеров зубищи… и внезапно сдавленно ойкает и переворачивается кверху пузом.
А в следующую секунду громкий, знакомый вопль: «Зоро! Санджи?! Вы гдеее?!!» возвещает о прибытии накама.
- Робин, а как вы догадались нас поискать? – интересуется Зоро некоторое время спустя. Остальные мугиварцы уже окружили бесчувственную тушу бобра.
- О… Ну, Вас так долго не было… и навигатор-сан забеспокоилась…
- Обо мне? – восторженным писком перебивает Санджи.
- Нет, о золотоносном бобре.
- Похоже на нее, - кивает Ророноа, в то время как эро-кок садится на палубу и начинает горько рыдать. – Кстати, легка на помине…
Нами подбегает к ним, легким взмахом руки призывает к вниманию и заодно утешает мишенебрового…
- Ребят, скажите, - заговорщицки шепчет она, - А этот бобер… правда… ну… волшебный?
Горе-охотники переглядываются. В мозгу у них одновременно вспыхивает яркая картинка – вот зловредный бобер разваливается на палубе, на любимом месте Зоро; вот Санджи подбегает к нему с многочисленными угощениями; вот бочонок с ромом небрежным ударом сброшен в море… и все ради того, чтобы, выслушав униженные просьбы, с небрежно-презрительным выражением наглой морды проклятая скотина согласилась укусом озолотить когда-то гордых пиратов!
- Нет-нет!
- Ты что, никоим образом!
- Самый обычный бобер!
- Ага, только огромный шибко!
- Предлагаю его зажарить, - завершает Санджи, - У бобров очень вкусное мясо…
- МЯСО?!! – тут же реагирует Луффи, и становится понятно – участь бобра решена.
Мечник с коком снова переглядываются. На этот раз – мстительно.
Они вдвоем сидят на палубе и пьют ром. Из горла, передавая друг другу бутылку. Тишина властвует до тех пор, пока Зоро не хлопает себя по лбу.
- Слушай, курилка! – вспоминает он, - Мы же сожрали чертового бобра, верно?
- Ну?
- На этот раз он нам не помешает…
@темы: Фанфик, One Piece