Всё, что не делается - делается к лучшему
Название: "А слабо?"
Автор: Umka-san
Пейринг: Зо/Сан
Размер: Драббл
Жанр: Юмор, романтика
Рейтинг: PG
Дисклаймер: не мое
Размещение: с разрешения
Предупреждений: может слегка ООС
читать дальше«Слабо»?
- Вот урод. – Констатировал Зоро, притягивая колени к груди и дрожа всем телом. Даже горячая вода не спасала будущего величайшего мечника от стаи
мерзких мурашек, бегающих по коже. Горло болело, во рту был отвратительный приторный привкус клубники. Ророноа зябко поежился, опускаясь под воду практически по самые уши. Не помогло – теперь его знобило изнутри. В этом случае, крайне полезным, оказалось бы сакэ, вот только ему запретили даже думать об этом до поры, до времени.
Дверь в ванную с грохотом распахнулась, и Зоро от неожиданности нахлебался воды.
- Ну что, маримо? Готов ко второму раунду?
Стремление отогреться все-таки оказалось сильнее желания набить морду этому белобрысому.
- Нет еще.
- Что такое? – Санджи удивленно уставился на отмокающего в ванной мечника и скрестил руки на груди – Может, ты решил сдаться?
- Да черта с два я тебе сдамся, поварешка!
Блондин широко улыбнулся.
Идея Усоппа превратилась в нечто по-настоящему интересное.
Когда корабль, в очередной раз, пострадал в «дружеской» перепалке кока и мечника, длинноносый канонир предложил им обоим альтернативу дракам. Так как в тот момент Усопп был вооружен молотком и ведром с гвоздями, а в глазах у него читалось ничем не прикрытое желание использовать и молоток, и гвозди не по назначению кое на ком, альтернативу посчитали весьма неплохой затеей и все Мугивары проголосовали «за». Безобидная «правда или вызов», которой, по началу, увлеклась вся команда, в какой-то момент превратилась в игру «а слабо тебе, придурок?», и уже два дня Санджи и Зоро увлеченно доставали друг друга по полной программе.
«А слабо тебе, поварешка, выбросить за борт свою последнюю пачку сигарет?»
«А слабо тебе, лишайник недоразвитый своими железками мне картошку почистить?»
«А слабо тебе убрать все ловушки от холодильника?»
Луффи после этого ликовал, правда, недолго: место ловушек занял сам кок с полным набором кухонных ножей.
«А слабо тебе купить мне шесть пачек сигарет на этом острове? А то я вчера последнюю выкинул»
«А чтоб ты… а слабо тебе весь день уделять свое внимание Усоппу вместо рыжей ведьмы?!»
Бедный Усопп… если бы он только знал, что дело кончится этим.
Теперь настала очередь Санджи мстить одноклеточному накама за издевательство над своими нервами. О том, что больше всех нервничал бедный канонир, который почти сутки вынужден был скрываться от корабельного кока везде, где только можно, никто, естественно, не вспомнил.
Последний остров, где причалила Гоуинг Мери, оказался зимним и славился он превосходным клубничным мороженым. Конечно же, этот факт для Санджи незамеченным не остался, как и то, как Зоро относится к сладкому.
- Знаешь, что? – Кок исчез из поля зрения и через пару секунд вернулся обратно, прикрыв за собой дверь. В руках у него была глубокая тарелка, до краев наполненная тем самым мороженым, которого Санджи, не скупясь, купил пару десятков килограмм. Запах клубники расплылся по комнате и уже спустя секунду, добрался до носа Зоро. Мечника передернуло. Он сожрал уже восемь килограмм этой отравы!
«А слабо тебе съесть 10?»
Так прозвучал вызов. И хотя до победы оставалось каких-то жалких два кило, Зоро чувствовал: еще ложка и все восемь предыдущих полезут обратно.
- Я, пожалуй, сделаю тебе бонус! – Санджи ткнул в сторону накама ложкой и присел на бортик ванной – Позволю доесть, не вылезая из воды. Не знал, что ты такой чувствительный к перепадам температуры.
- Заткнись! – Рыкнул на него Зоро. Даже от одного вида полной тарелки мороженого бил озноб, не говоря уже о мысли, что все это нужно съесть, чтобы утереть нос этому самодовольному придурку. – Если до тебя еще не дошло, я пытаюсь принять ванну! Один! Так что, выметайся отсюда, доем, когда выйду!
«Сбегу, когда выйду. Потом за борт и пару часиков в ледяной воде, пока Чоппер не заставит этого садиста попросить меня вылезти. Чоппер добрый, он заставит. Поварешка Чоппера не обидит, он попросит. А потом мы просто забудем об этом глупом приторном недоразумении»
- Лопай, лопай! Потом еще спасибо скажешь.
Когда он успел приоткрыть рот? И когда эта слабоумная поварешка успела совершить свое черное дело?!
Нёбо отмерзло мгновенно, к горлу подступил приступ тошноты: во-первых, Санджи не рассчитал силу засовывания ложки, а во-вторых, это было сладко. Сладко настолько, что желудок скрутился в трубочку и отказался раскручиваться обратно. Зоро широко распахнул глаза и подался назад, взмахнув руками и подняв тучу брызг. Санджи не успел отдернуть ладонь, по запястью пришелся неслабый удар, благодаря которому кок мгновенно потерял равновесие и плюхнулся в воду. Ророноа взвыл: ложка, которую блондин, естественно, и не думал выпускать из рук, с силой уткнулась в бедро.
- Сволочь!!
Санджи, отряхнувшись, на манер собаки и выплюнув изо рта всю воду, уставился на него в ответ.
- Уж кто бы говорил! Размахался тут.
- Да потому что ты языка нормального не понимаешь!
- У тебя какие-то проблемы, придурок?! Хочешь поговорить об этом?
- Набить тебе кое-что хочу! – Зоро схватил накама за грудки, притягивая практически лицом к лицу.
- О, отлично! Хоть в чем-то наши желания сходятся! – Санджи с удовольствием ответил бы ему тем же жестом, да только хватать Зоро было не за что: моются, как это принято, без одежды.
Вокруг двух парней, сверлящих друг друга взглядом, в воде растворялась сладкая субстанция розового цвета. Клубничный запах ударил в нос еще сильнее. Зоро недовольно хмурился. Санджи медленно, но верно возвращался в реальность, где были теплая ванная комната, теплая вода и теплый Зоро.
- Слабо тебе забить уже на это мороженое? – Поинтересовался мечник, по-прежнему хмуря брови.
- А слабо тебе выхлебать эту ванну, чтобы уж не пропадать добру? – Ответил блондин, когда на его поясницу легла широкая ладонь, притягивая кока практически вплотную.
- А слабо тебе закончить пороть чушь и дать мне поцеловать тебя уже? – Ехидно спросил Зоро. Ломаться дальше было уже просто-напросто глупо, поэтому, Санджи вздохнул, прикрыл глаза и позволил мечнику прижаться губами к его губам.
На следующее утро Зоро, от имени их обоих, объявил, что игры кончились, и они решили снова (прости, Усопп) перейти на драки. Усопп, к слову, поддержал это решение всеми руками и ногами. Санджи отлеживался в каюте, в который раз мрачно напоминая себе, что когда Зоро лезет целоваться, кончится это отнюдь не так безобидно, как должно.
@темы: Фанфик, One Piece