Всё, что не делается - делается к лучшему
15.11.2012 в 18:38
Пишет  Чеширская Кэт:

Всё началось вот с этого арта и ненароком высказанной мысли, что было бы неплохо для каждого выражения лица Траффальгара написать небольшую историю. Мысль обрела внезапную поддержку в лице прекрасного  Aivelin, ну и мне уже ничего не оставалось делать, кроме как подключиться.))
Синий текст - мой, чёрный -  Aivelin.
Все желающие могут подключиться в комментах.)))

Кому-то на пятнадцатилетие дарят ден-ден-муши, кому-то даже выпадает самоходная лодка. Ло долго ждал своего дня и когда обнаружил в комнате огромную коробку, не мог взять в толк, что это может быть: слишком большая для телефона, слишком маленькая для парусника. Да к тому же внутри что-то шумит. Шумит и грызет... грызет?
Подросток сорвал упаковку, в нескольких местах уже продырявленную изнутри. На именинника из темноты таращились два круглых глаза на фоне абсолютно белой шерсти. Они приближались все ближе и ближе, любопытное нечто шевелило носом, принюхиваясь к своему новому хозяину.
- Буэпо, - удивленно прорычало оно, лизнув длинным языком остолбеневшего подростка.
- Тебя зовут Бепо? - рассмеялся он, вытирая лицо.
- Уооо, - прогудело в ответ существо, поднимаясь на задние ноги. Это был маленький белый медвежонок. С человеческий рост.


- Трафальгар-сан , - громко позвал Луффи и удивлённо шарахнулся в сторону. Слишком уж счастливо светил глазами Хирург Смерти, имя которого впервые в жизни не было исковеркано сынком Драгона.


- Да, да, конечно, - быстро отозвался Трафальгар, похлопал Луффи по плечу и двинулся к своей подводной лодке. Естественно, он даже думать не собирался об ещё одном альянсе с этими чокнутыми Мугиварами.


- Ничего-ничего, потерпи, - ухмылялся хирург, в третий раз вводя палец в зад капитана. - Это же просто массаж, его всегда в таких случаях прописывают. Регулярно, недельки на две...



- Ч-что ты делаешь? - прохрипел он, в шоке наблюдая как мужчина погружает его обнажившийся...
- Пытаюсь понять почему твой меч не магнитится! - прошипел Кид, бултыхая меч в воде с окислителями.
- Отдай мне мой нодачи, немедленно! - заорал хирург, хватая кочергу. - Если ты его испортишь, я тебя!...
- Кочергой? - перебил его пират. надвигая на глаза защитные очки и опуская лезвие в печь. - Какая жалость!
Хирург побледнел, посинел, позеленел и продолжал смотреть на огонь. В конце концов его погнутый клинок некому больше было доверить.



- Это что? - Трафальгар ткнул пальцем в монитор, где красовалась длинная вереница драбблов о его северной особе. - Эт-то что за..!
Шачи и Пингвин, которые успели оценить прелесть творческих жемчужин, изо всех сил дули красные щёчки якобы в обиду за капитана, но на самом деле лишь из-за еле сдерживаемого смеха. Их взгляды то и дело скользили к нодати. Тот в ужасе забился в угол и думал о кислоте и кровавоголовом маньяке, который явно был дьяволом из чистилища для холодного оружия. Нодати всю свою жизнь хотел попасть в Вальхаллу, посмотреть на Одина и прижаться к грудям валькирий, чтобы забыть ужасные минуты пребывания в чужой заднице и свидания с госпожой простатой, но теперь в светлом будущем врата Вальхаллы и прелести скандинавских девственниц, как луна солнце, затмила собой самая натуральная жопа.
"За что? - думал нодати. - Неужели я плохо служил хозяину? Неужели плохо ублажал неугодных ему? Эх, житие мое..."
"Хозяин" тем временем рвал и метал.
- Свяжитесь с Мугиварой и скажите ему, что я хочу заключить с ним ещё один альянс! - Трафальгар распахнул дверцы шкафа и вытащил оттуда груду карт. - К чёрту Новый Мир! Мы отправляемся в Россию!
Шачи и Пингвин переглянулись.
- Через Украину, капитан?
Ло заскрипел зубами и мысленно отмахнулся горящей огнём пометки "ООС".
- Разумеется.

Вечером на субмарине творилось чёрт знает что. По-дружески зажав в сгибе локтя шею Мугивары, Ло тыкал его носом в карты Киевской Руси и заталкивал ему в рот мясо, чтобы зафиксировать на месте. Луффи очень хорошо фиксировался, жевал и даже внимательно слушал то, что ему говорили. Трафальгар, воодушевлённый недавними газетными заголовками по поводу катастрофы на вилле Дофламинго, подробно, до мельчайших деталей рассказывал про "стратегически важные объекты Московского государства", которые, разумеется, ни в коем случае нельзя разрушить. Нико Робин сидела рядом и, услышав такие названия как "Десятинная церковь", "Лобное место", "Памятник "Тысячелетие России", "Ярославово дворище", говорила: "Нет, Луффи, это лучше сравнять с землёй".
За их спинами Пингвин довольно сносно играл на баяне, а часть команды с целью разносить новые валенки, пыталась танцевать гопака. Другая часть важно тянула песню:
"Полыхали яблони и груши,
Чёрный дым стелился над рекой,
Выезжала на берег Катюша,
На высокий берег, на крутой".
И только Бепо не участвовал во всеобщем безумии. Запершись у себя в каюте, он стоял перед зеркалом в маленькой, нахлобученной на голову как колпак будёновке. Ему очень не хотелось ударить в грязь мордой перед бурыми русскими братьями, поэтому он изо всех сил делал солидный вид и учил по маленькому разговорнику исконно славянские слова, восторженно рыча их своему отражению:
- Kreml! Vodka! Salo! Putin!
(Авторство прекрасной mechanoik)


- Только не мпрег, пожалуйста! - рыдал хирург смерти, держа тест на беременность.

Последний раз Трафальгар плакал... Да, пожалуй, лет в пять скатились последние слезинки по его щекам. В тот памятный день, когда Дофламинго стал полноправным владельцем судьбы мальчишки, которому суждено было стать однажды Хирургом Смерти... Двадцать один год... Большую часть жизни глаза его оставались сухими, а выражение лица неизменно спокойным... Двадцать один год...
Ло посмотрел на Мугивар, с палочками в носах пляшущих победный танец на дымящихся руинах лаборатории Цезаря и планов Трафальгара, смахнул слёзы и двинулся в путь... Предстояло разработать новый план. С учётом новых обстоятельств и безумных союзников. Накама ждали помощи Хирурга Смерти.



- Это мне?! - тело доктора Трафальгара Ло просияло и схватило огромную порцию розовой сладкой ваты на палочке.
Душа доктора Трафальгара Ло, запертая в теле доктора Тони Тони Чоппера, клялась больше никогда в жизни не брать в рот ничего, содержащего хотя бы мизерную долю алкоголя. Никогда, ни за что. Даже в честь победы над следующим Йонко...




- Лосось... - бормотал Бепо. - А тот осьминог был несъедобным, совсем жестким.
- Ты доел того угря?
- Я не могу есть угря, капитан... - Бепо смотрел на хирурга, чистящего сгнивший мешок овощей, и ковырял остатки чешуи из очищенной рыбьей туши.
- Нам снова нужно на поверхность, - словно для себя произнес капитан, бросая овощи в воду. - Передай Шачи, что мы поднимаемся. Я отправлюсь за покупками, пусть выберут добровольцев.
***
- Капитан! Зачем? Зачем вы это купили?
Шачи разинул рот, проводя взглядом процессию пиратов. нагруженных арбузами.
- А мясо кто-нибудь купил?! Чем мы будем питаться, до следующего острова две недели!





То, что на подлодке температура держится от 25 до 45 градусов знал каждый из Пиратов Сердца, потому ходить полуголым для экипажа было скорее нормой. Только капитан всегда ходил одетым. Даже спал одетым.
- Капитан слишком серьезно относится к дисциплине, - охал Пингвин, заправляя койку.
И только Бепо знал, что хирург экспериментирует с плей-пирсингом и не желает щеголять им перед командой.






- Я ничего не знаю, что ты! - наигранно трагично разводил руками Трафальгар, сидя на голом Киде. - И мне очень жаль, что ты потерял шубу. Может она осталась в баре?
- Так я пришел сюда с ней или без? - прохрипел пират, не отпуская ноги хирурга, уверенный на все двести миллионов, что тот схватит одежду и убежит, оставив его голым бежать за ним по морозу.
- Ты, - хирург покачнулся и уткнулся носом в шею, распластавшись на животе. - Пришел со мно-ой!
- Ты пьяный как ведро!






- У меня все еще стоит, - ухмыльнулся хирург, махнув мечом, стряхивая капли перед тем, как опустить в ножны.
- Это должно меня волновать? - обернулся Кид, оценивающе оглядев поле боя и Трафальгара в двух шагах перед собой.
- Эта помада, - не слушая, продолжил он, пристально смотря на лицо пирата, где помада рамазалась по щеке едва заметным следом. - Я так и вижу как она размазывается в процессе минета.
Глаза Кида полезли на лоб. Преодолев ступор, он расхохотался и достал из кармана шубы косметичку. Вынув и выкрутив помаду под недоумевающим взглядом хирурга, он двинулся в его сторону решительным шагом. Тот едва увернулся от прицельного мазка.
- Стооой! Куда!




Медведь стал храпеть.

Это можно было терпеть один день, одну неделю... даже месяц, как думал капитан, но на деле это стало катастрофой.
- Эй, вставай! Вставай! - надоедливый голос резал уши, но Трафальгар продолжал привычно обнимать руками и ногами медведя, впервые за долгие месяцы не храпящего над ухом.
Кид таращился на руки и ноги вцепившиеся в него за ночь и пытался пошевелиться.
***
По коридору гостиницы ползла огромная мохнатая гусеница с человеком, лежащем на ней и не подававшим признаки жизни. Постояльцы провожали ее движение округлившимися глазами.
- Кто-нибудь! - орала запыхавшаяся гусеница, высовывая пунцовое человеческое лицо. - Отцепите это от меня!



- В колено! Мать твою, ты должен был попасть в колено!!!
Да-да, шутка про Скайрим. Старая и несмешная.

- Пираты должны внушать ужас! Вот вспомни, какой человек внушает тебе ужас больше всех? Ну кроме меня, конечно, уфуфуфу!
Огромный человек, занявший собой всю скамью в коридоре поликлиники нависал над бледным мальчишкой в школьной форме, заслоняя собой стенд "строение зубов".
- Мовет стоматолог? - пробормотал он, держась за щеку. - Мы ведь сюда ненадолго?
- Стоматолог! - расхохотался мужчина, откинувшись на стену и повалив стенд. - Да, мало ты еще видал на своем веку!
Мальчишка засопел, следя взглядом за полетом плаката с зубами и обернулся на открывшуюся дверь кабинета. Его позвали на прием.
Врач что-то объяснял, показывая снимки и из его слов мальчишка ясно понял одно:
- ... будем вырывать зуб. Второй посмотрим, сидит крепко.
Он поднял глаза на врача. На его кармане был приколот значок с коротким и четким до рези в глазах словом "хирург".
- Вот как... - пробормотал он и ухватился за дверь. Но как и подозревал, она оказалась заперта.




В какой именно день это началось? Доктор писал свой анамнез и мусолил край карандаша, все больше стачивая его о зубы.
- Ммм... начнем с того дня, когда я заметил увеличение волос на теле, минус дня три, ведь им надо было вырасти.
"Вырасти на жопе", - ехидно подсказывало сознание, пока непослушные пальцы выводили каракули на замасленной бумаге.
- Нет это не симптомы венерических заболеваний, когда все растет на месте контакта! - спорил он сам с собой, выводя на листе схематичную фигуру человека и отмечая области внезапного оволосения.
Доктор был на взводе с самого утра, ведь утром его разбудил не привычный стояк, а... точнее стояк был, но разбудило другое: внизу спины постоянно чесалось. Зуд был настолько сильным, что за ночь простынь оказалась на полу, а на съехавшем матрасе красовались красные точки от расцарапанной спины.
- Да блять! - спина, а точнее копчик дал о себе знать, несмотря на все мази. Доктор приподнялся и уперся спиной к краю стула, снимая зуд. "Ну прямо Бепо по весне, чешусь о первый попавшийся столб".
- Медведь! - его осенило. - Животное! Это же очевидно!
И по листу побежали новые путанные строки.
***
Два дня спустя доктор штопал в брюках небольшую дырку. Она была крупнее чем его отрастающий хвост, но было понятно, все еще впереди и лучше шить с запасом. Команда не замечала за ним ничего нового кроме нервозности, разве что Бепо провожал капитана своим подвижным носом с каким-то странным интересом. Да и солнцезащитные очки не могли вечно скрывать его, ставшие по-звериному чуткими, зрачки.


Пошел второй день, а Ло все еще не мог сидеть.


Трафальгар плакал. Плакал кровавыми слезами. План, пятьсот раз выверенный, тысячу раз обговорённый, сто пятьдесят раз отрепетированный план снова развалился от легчайшего прикосновения этого проклятого Мугивары.
- Кажется, всё, - старпом Мугивары, такой же чокнутый, как и его капитан, убрал свои катаны и задумчиво осмотрелся. Из встречающих представителей альянса людей Йонко на ногах не осталось никого. Почти три сотни возможных ключей к тайному логову Кайдо валялись на испещрённом кровью снегу, стонали, дрожали, а то и вовсе лежали без сознания. И ни один из них, уж точно, не походил на предполагаемого конвоира одного Шичибукая и команды одного сумасшедшего Сверхнового. А другого способа без шума попасть в крепость Ло придумать не мог.
- Неееет, надо прекращать этот фарс, - тихо протянул он себе под нос и моргнул, поражаясь пришедшей в голову идее. - Мугивара-я, знаешь, нам нужно поменять план... Сейчас я сам отправлюсь к Кайдо, а тебе с командой предстоит заняться одним очень-очень важным делом. Попробуйте пробраться во владения Дофламинго. Только прошу, даже не пытайтесь победить его самого или разрушить его империю.


- Твою мать, Кид! Что это?
- Подарок тебе на день рождения. Нравится?
- Безумно!
Юстасс довольно оглядел металлическую скульптуру, созданную по последним веяниям мира искусства, и с недоумением повернулся к Трафальгару, утирающему кровавые слёзы.




- Ну капитааааан, ещё чуть-чуть! Потерпиииите, - жалобно протянул Бепо и почесал нос, пачкая его жёлтой краской.
Трафальгар, только-только успевший немного сдвинуться, спасаясь от дикой боли в пояснице, снова замер, грязно матерясь про себя. В следующий раз, когда Бепо снова упросит его попозировать для портрета, Ло будет гораздо умнее и настоит на менее пафосной и более удобной позе. Например, в том мягком кресле, которое сейчас нагло оккупировали завороженно наблюдающие за процессом творения Шаччи и Пингвин.




- А это наш лучший студент, призёр многочисленных олимпиад, стипендиат Большой Премии Мирового Правительства, обладатель трёх патентов в области экстремальной хирургии... - мерно и привычно перечислял ректор МУЗСМа, выбивая из недавно прибывшего мецената больше дотаций.
Трафальгар мерно и привычно смущался, краснел и вовремя кивал, мысленно посылая надоедливых взрослых, оторвавших его от лабораторных исследований, в места, знание которых в его возрасте можно было оправдать только богатым медицинским образованием.
Меценат - невероятно высокий мужчина в шубе из розовых перьев - подмигнул Трафальгару, будто догадываясь о его мыслях, и неожиданно поинтересовался:
- Скажи-ка мне дитя, а ты мечтал когда-нибудь стать пиратом?


- Не мооооожет быыыыыыть!!! - Чоппер, не сводя восхищённого взгляда с Трафальгара, впился укусом в огромную булочку.
- Это, конечно, была ювелирная работа, - Ло принял от Санджи, уже одарившего угощениями своих мелорин, чашку чая и пожал плечами. - Но ничего невозможного в ней не было.
- Но ведь... Это так невероятно сложно - сделать открытую операцию на сердце в полевых условиях... - Чоппер, от восторга забывший даже о сладостях, бомбардировал Хирурга Смерти вопросами, жадно слушал ответы и восхищался, восхищался, восхищался...
Забывшийся в разговоре с неожиданным коллегой Ло внезапно для себя обнаружил, что они уже час обсуждают возможность создания панацеи, и покраснел от смущения. Определённо, все эти сумасшедшие Мугивары и на него влияли очень странным образом.




URL записи

@темы: Фанфик, One Piece